Седан 4D принадлежит к восьмому поколению Honda Civic. Модель выпускалась в период с 2005 по 2011 год. Нестареющий экстерьер, отличная аэродинамика и драйверский характер мотора помогают ей до сих пор пользоваться спросом на вторичном рынке. Двигатель и трансмиссия этого японского автомобиля не вызывают нареканий, но слабые места у него все же есть. К недостаткам можно отнести и то, что зачастую ремонтные работы могут стоить дороже, чем сами автозапчасти для автомобилей https://www.autodoc.ru/ Honda. Это связано с неудобством доступа к некоторым деталям.
Самое слабое место
Владельцы Civic 4D часто сталкиваются со стуком выходной втулки рулевой рейки. Эта деталь не продается отдельно. Если втулка начала издавать звуки, придется покупать ее в сборе, т. е. весь узел. Он стоит значительно дороже, также придется отдать немалые деньги за его установку.
При небольшом износе возможно восстановление втулки. Для этого необходимо найти компетентных мастеров и приобрести оригинальные хондовские детали. Восстановление с использованием «неродных» запчастей может привести к порче рейки, тогда точно придется покупать весь узел.
Самые «ломучие» расходники
Они находятся в ходовой части автомобиля. К слабым местам можно смело отнести сайлентблоки передних рычагов. Эти расходники с завидной регулярностью рвутся, если постоянно эксплуатировать машину по плохим дорогам. В этом случае они «живут» от силы 1, 5 года.
По этой же причине скрипят опоры передних стоек. На Civic 4D доступ к ним затруднен, поэтому сервисменам приходится демонтировать жабо под лобовым стеклом. Из-за этого стоимость ремонтных работ относительно высокая.
В целом седаны восьмого поколения Civic являются надежными машинами. Многие проблемы водители создают себе сами, например пренебрегая рекомендованными интервалами замены технических жидкостей.